Подборка часто встречающихся вопросов по сервису QRPoint.ruЕсли Вы не нашли ответа на свой вопрос - воспользуйтесь формой или пришлите нам его на x@QRPoint.ru

Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации и при работе сотрудников

у сотрудника ошибка "фото не сохранено. ошибка поиска геопозиции...". Настройка GPS

Такая ошибка возникает в двух случаях:1. У сотрудника выключен GPS (геопозиция)2. Сотрудник находится в глухом помещении где нет сигнала GPS
В обоих случаях следует проверить включена-ли геопозиция в настройках телефона, иногда помогает перезагрузка аппарата.Так-же мы рекомендуем ознакомится с правильной настройкой телефона для работы с QRPoint: https://admin.qrpoint.ru/gps.pdf 

сотрудник не видит задачу \ пропала задача у сотрудника

Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:1. Самая популярная причина: задача поставлена не на тот номер телефона, запросите скриншот у сотрудника из меню "Настройки" в приложении QRPoint и проверьте соответствие у себя в панели администора2. Если Вы поставили задачу верно, но у сотрудника выключен Интернет, тогда он получит задачу только после доступа в сеть3. Пусть зайдет в меню "Текущие" и сделает "Свайп вниз" пальцем, тем самым обновит список задач3. Вы поставили задачу не верно: проверьте в меню "Проекты" соответствующий проект, в нем должна быть задача и в нем должен быть выбран Сотрудник

не возможность зайти или Ошибка "ОБРЫВ соединения"

Для начала проверьте, заходит ли через браузер на страницу yandex.ru-Если да:Настройки телефона - Дата и время - Включить автоматическое определение даты времени и регионаВыключите VPN / выставьте другой город в VPN
-Если нет:Подключитесь к другой сетиПерезагрузите телефон

не приходит смс сотруднику

Смс при регистрации приходит в течение 30 секунд, если ее все еще нет, то можно попробовать:1. Перезагрузить телефон - иногда оператор сотовой связи теряет телефон и на него не приходит смс2. Проверить правильность введенного телефона - в 20% случаев клиенты вводят не верный телефон, проверьте, пожалуйста. 3. Если Вы ввели все верно и смс все еще нет - наберите нас и мы поможем Вам зарегистрироваться: 89626856004

сотрудник не может выгрузить \ кнопка выгрузить не работает

Когда сотрудник работает без Интернета - все данные, включая маршрут, фото и видео сохраняются в память телефона, если при нажатии Выгрузить ничего не происходит:1. Проверьте наличие стабильного Интернет-соединения2. Перезагрузите телефон, сделайте еще одно фото и нажмите Выгрузить

кнопка "начать работу" и "фото" не нажимаются

Если сотрудник получил задачу, но нажать на "Начать работу" или функция кнопки фотографирования не доступны:1. Проверьте дату постановки задачи, возможно Вы указали будущую или прошедшую дату, тогда задача у сотрудника находится НЕ в папке "Текущие" и работа в ней не возможна. Если это так - исправьте дату2. Если дата в панели администратора верная - нужно проверить дату, установленную в настройках мобильного телефона, правильно ли выбран часовой пояс. Для тестирования данной неисправности удалите дату из задачи и повторите3. Сотрудник нажал "Завершить и удалить задачу" (красная кнопка), тогда задача у него попадает в "Прошедшие", администратор должен зайти в задачу и нажать кнопку "Переоткрыть" сверху слева

не получается решить "капчу", не выбрать изобржения

Некоторые телефоны (с маленьким экраном особенно) могут отображать проверку "я не робот" не корректно.1. Попробуйте повернуть мобильный телефон в горизонтальную ориентацию2. Перезапустите приложение3. Попробуйте зарегистрировать на другом устройстве, если это не выйдет - мы поможем Вам зарегистрироваться: 89626856004

Вопросы при просмотре отчета

фотографии в одной точке

При фотографировании приложение использует как сигнал GPS так и Вышки сотовых данных, если Вы обнаружили что фото группируются в одной точке - это свидетельствует о том что приложение не корректно работает в фоновом режиме (при заблокированном экране) и ему при каждом новом фото требуется заново запускать поиск GPS.1. Проверьте режим энергосбережения на телефоне - он должен быть выключен всегда при работе с QRPoint2. Проверьте настройки Настройки телефона: у Android:  - "Геопозиция" - "По всем источникам\высокая точность", у iPhone: "Геопозиция" - "Всегда"3. Телефон Android нужно перезагружать каждый день для его стабильной работы4. Обновите на телефоне Android "Сервисы Google Play", для этого зайдите www.QRPoint.ru/gplay и нажмите "Обновить"Так же рекомендуем ознакомиться с инструкцией о настройке телефонов для работы с QRPoint.ru : https://admin.qrpoint.ru/gps.pdf

в отчете нет данных \ не все фотографии \ не весь маршрут \ нЕт видео в отчете

Если сотрудник уже работает, но Вы полностью или частично не видите его отчет1. Перейдите в панели администратора: "Проекты" - "Отчет по проектам", тогда Вы увидите все отчеты по организации, возможно Вы смотрели отчет не в той категории2. У сотрудника нет\не было Интернета во время работы - нужно зайти в приложение и нажать кнопку "Выгрузить", пока есть кнопка "Выгрузить" - в телефоне есть не выгруженные данные3. Если нет или не все фотографии отображены ниже карты - ситуация та же, попросите сотрудника Выгрузить данные, они у него в телефоне4. Если Вы видите маршрут, но нет видео, а задача была "Маршрут + Видео" - попросите сотрудника нажать "Выгрузить".

я не вижу сотрудника в режиме online

Если сотрудник работает сейчас и у него есть стабильный Интернет - Вы будете в режите online видеть его работу, а если нет:1. Проверьте режим Выгрузки в панели администратора (сверху 3-я кнопка), есть выставлен "Ручной" режим, то все данные будут сохранятся в память телефона и выгружаться в ручную при нажатии на кнопку "Выгрузить"2. У сотрудника нет стабильного подключения к Интернету - Вы увидите данные позже, когда он выгрузит их на кнопку "Выгрузить"3. Сотрудник еще не начал работу - попросите его нажать "Начать работу" в задачеТак же рекомендуем ознакомиться с инструкцией о настройке телефонов для работы с QRPoint.ru : https://admin.qrpoint.ru/gps.pdf

нет маршрута сотрудника \ маршрут не соответствует

При постановке задачи, в которой контролируется Маршрут сотрудников есть кнопка "Начать работу", после нажатия сразу происходит запись движения, если Вы не видите маршрут сотрудника:1. Уточните, точно-ли он нажимаем "Начать работу"2. Если у сотрудника не стабильный Интернет - данные сохраняются в память телефона и Вы их не увидите мгновенно, попросите его нажать "Выгрузить"3. GPS на телефоне сотрудника настроен не верно, подробнее о настройке телефона: https://admin.qrpoint.ru/gps.pdf

местоположение не верно

Качество геопозиции и местоположения зависит от многих факторов, не стоит сравнивать наше приложение с автомобильным навигатором - там геопозиция показывается ровно на дорого из-за того что приложение точно знает что Вы едите по дороге, а не рядом и подстраивает изображением. QRPoint показывает местоположение, которое получает от телефона напрямую.1. нахождение в помещении - точность ниже, составляет более 30м2. отдаленность от зданий - чем ближе хотя бы одно здание, тем точность хуже3. погодные условия - при высокой облачности видимость спутников для телефона сильно сокращается4. качество модуля GPS - в китайских телефонах электроника иногда не высшего качества, точность геопозиции тоже6. наличие сразу обоих модулей в телефоне GPS и A-GPS - только наличие обоих модулей обеспечит хорошую точность7. правильные настройки телефона - https://admin.qrpoint.ru/gps.pdf

при записи видеоотчета только звук \ видео записано не полностью или обрывается

Приложение QRPoint является очень сложным техническим продуктом, запись видео в фоновом режиме это вершина его технической оснастки, в связи с этим при сбое самого телефона\не запланированном выключении телефона при севшем аккумуляторе или падении телефона - видео может быть повреждено, наш сервис восстанавливает такое видео автоматически, но иногда не полностью.1. Обязательно проверьте правильность настройки телефона для работы с Видео: https://admin.qrpoint.ru/gps.pdf2. Обязательно выключайте режим энергосбережения при работе с QRPoint3. Помните, что при работе с iPhone видео может быть записано только при включенном экране. Для полноценной работы с Видео-отчетом мы рекомендуем использовать телефона Android (конкретно при работе с Видео!)4. При не запланированном выключении телефона или севшем аккумуляторе нужно быть готовым что часть видео возможно будет повреждено - используйте PowerBank и дополнительные аккумуляторы

Работа с Excel. Отправка отчете

Как правильно поставить задачу и использовать Excel.. Читать далее

Сбор контактов и данных в Excel

Для опросов, анкетирования, дегустаций и не только.. Читать далее

Контроль локаций, как рисовать и контролировать + маршурт

Как быстро сказать сотруднику где работать и распределить работу по секторам Читать далее

Контроль распространения по почтовым ящикам

Как верно настроить телефон, а также расскажем основные причина не корректной работы GPS.. Читать далее

Требовать-ли Фотоотчет от расклейщиков?

Нужно ли требовать фотоотчет, как мотивировать сотрудника и сколько платить.. Читать далее

Новая функция: Видео-трекинг

На сколько сильно нужно контролировать промоутеров и раскейщиков, новый способ контроля, разберемся с QRPoint.ru Читать далее